Этические принципы социального педагога.

Тип статьи:
Авторская

Этические принципы социального педагога.

•Компетентность — определение и учет в своей деятельности степени собственной ответственности за выбор процедур и методов работы с ребенком.

•Защита законных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

•Сохранение доверия между социальным педагогом и ребенком.

•Конфиденциальность информации, исключение ее использования против интересов ребенка.

•Добровольность участия воспитанников в социально — психолого — педагогических процедурах.

•Информированность директора учреждения и воспитанника о проводимых социально — педагогических исследованиях, их результатах.

•Исключение идентификации личности воспитанника окружающими людьми по данным
описания результатов диагностики или иной исследовательской работы.

•Ответственность за последствия выбранных и использованных форм и методов работы.

•Этическая и юридическая правомочность в отношении планируемой и проводимой работы в соответствии с действующим законодательством и профессиональными требованиями к социально-педагогической деятельности

•Квалификационная пропаганда социальной педагогики.

•Приоритет благополучия ребенка «не навреди».

•Профессиональная кооперация — уважение к другим специалистам, независимо от собственных методологических и методических предпочтений.

«Творческим ядром души, главной ее силой, основным источником ее сил является эмоциональная сфера, от ее свежести, крепости и глубины чувств, в последнем счете, зависит продуктивность интеллектуаль­ных процессов»

В. В. Зеньковский

Составили:

заместитель директора по воспитательной работе — Афанасьева С.Е.,

социальный педагог — Личенко Н.В

Нет комментариев. Ваш будет первым!