Несколько бытовых сцен из жизни русских гоев

Тип статьи:
Авторская
Источник:

Несколько бытовых сцен из жизни русских гоев в Николаевской России.

Гой — нееврей
Ивер-еврей

Гоям запрещали ходить по тротуарам.

От себя, для полноты картины, хотел добавить несколько бытовых сцен из жизни русских гоев, о которых мне рассказывала моя бабушка ещё когда мне было 10-12 лет. Сейчас это как то всплыло у меня в голове.

Так вот, мой прадед до революции работал в Москве на кожевенном заводе. Приезжал из деревни как сейчас говорят как гастарбайтер, но не на лето, а на зимний сезон. Жили они в каком то бараке при заводе и снимали там не комнату, а угол, или даже место в углу, потому что над тобой или под тобой тоже был сосед. Короче полная антисанитария, помыться было негде.

И вот, бывало идёт он по улице на тротуаре, а полицейский подходил к нему и говорил сойди на мостовую. Тротуар только для господ. Вот сей факт меня конечно поразил. В Николаевской России гоям запрещали ходить по тротуарам. И самое интересное в 1914 году на волне патриотических настроений он ушёл в армию из Москвы и в том же году погиб в Польше, оставив после себя 4 детей.

У меня возникает вопрос? Тебе на каждом углу давали понять, что ты ЧМО последнее и зачем ты пошёл воевать за этих «Гольдштенов», оставив четырёх детей и жену? И в то же время, когда в Советском Союзе была масса социальных завоеваний, таких как медицина, образование, отдельные квартиры и так далее, советский человек поменял всё это на джинсы, видеомагнитофон и кассеты с порнухой!

Мне не понятен секрет этой русской души.

Деревенский быт.

Далее, мне бабушка рассказывала интересные факты о быте в той деревенской Николаевской России. Дом у них был сделан из самана (солома с глиной). Полы, естественно, были земляные, но печка была очень маленькая и плохо грела. Тепло было только на самой печи и там помещались только трое детей с трудом или один взрослый.

Зимой же от неё неделями не отходили. Откуда пошло выражение Ваня на печи лежит, не от того что делать ничего не хочет, а того что жуткий холод и страшный голод. Обувь была не у всех. В школу большинство ходили только до наступления холодов, а потом уже по снегу босиком не побегаешь. Вот так моя бабушка и закончила еле-еле четыре класса. Дальше уже надо было работать.

По рассказам же её бабушки. В те времена, когда было крепостное право и русскими гоями торговали как движимой собственностью, у них была своя помещица. Эта помещица, пыталась им внедрить для выращивания такие новые культуры как помидоры и огурцы.

Кстати, гои могут и не верить, но массово солёные огурцы, главная закуска для пойла, появились не при Екатерине, а только в начале 20 века и то по воли местных «иверов-помещиков».

Так что, заставить что то делать русского гоя, необходимо предварительно его выпоров, иначе ни хрена не выйдет.

Комментарий редакции:
Комментарий Сынборского Василия Федоровича.

Массовое сознание "русских гоев", если сказать по описанному в статье, всегда поражалось постулатами, заключенными в головах их якобы "хозяев-иверов-евреев" - как там еще их назвать, не знаю! Исключительность и превосходство "хозяев" над другими людьми, пусть даже и бесправными и малограмотными, всегда выходила за рамки всякого установленного законом или совестью не только приличия, но самого здравого смысла.

За что, вышеописанный тип "хозяев-жрецов" периодически подвергался испытаниям и "расплачивался" с "тупым гойским племенем", т. е. народом, бунтами, крестьянскими восстаниями, наконец революциями. Вспомним последнюю - 1917 год.

Все это, как то не совсем укладывается в логику их же управления. Как минимум, указывает на ошибки "иверов-евреев-хозяев-жрецов", складывающих свои же головы в эти "веселые" для них периоды истории-воздаяния.

Вообще, если необходимо, то касаясь публикации автора "Столешникова", учитывайте откровенную "промывку мозгов", со всеми вытекающими. А историческую составляющую его материалов, необходимо проверять другими источниками, не пытаясь выстраивать из очевидных гипотез фундаментальную науку. Некоторые его "работы" запрещены законодательством РФ, их использование и распространение касается 282 ст. УК РФ.

Необходимо стремиться к дружбе народов и не выдумывать из определенных общественных сословий, национальностей и иноземных рас виноватых в твоем "печальном" существовании или, тем более, примерять это на общественно-политический строй целого государства.

Как говорил великий Ленин: "Ученье - свет, а неученье - чуть свет и на работу!"
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Наши партнёры


Теги