Духоборы не верят в священства, почему они поддерживают наследственное духовное лидерство?

Источник:

Это правда, что духоборы с самого начала полагали, что каждый человек, имеющий в себе Дух Божий (а также совесть, силы разума и воли), может напрямую общаться с этим Духом без посредник, такой как священник или другое духовенство. Это христианское анархистское понимание было распространено среди них различными просвещенными учителями, некоторые из которых известны в истории, а другие, чьи имена были утеряны во времени. Позже, когда это понимание стало более распространенным, и его сторонники объединились в структурированные сообщества, способные, просвещенные люди среди них были признаны лидерами. Таким образом, в 1700-х годах мы исторически зафиксировали таких лидеров духоборов, как Сильван Колесников и Иларион Побирохин. Эти одаренные люди заслужили уважение и доверие людей,

Как объясняется в FAQ № 1, духоборы развивались не только как религиозная и идеологическая группа, но и как этническая, со всеми ее компонентами, почти как в отдельной нации, включая экономическую, культурную и политическую инфраструктуру и различные обычаи и традиции. Таким образом, с самого начала лидерам ранних духоборов была поручена роль лидера не только в качестве духовных советников, но и в качестве светских лидеров во всех других аспектах общины духоборов и ее собственном уникальном образе жизни. Это был формат, который духоборы (как русские крестьяне, давно пережившие неформальную общинную организацию, известную как «Мир») сочли полезным и приемлемым.

В начале 1800-х годов, когда духоборы из всех областей перешли в новые поселения в Млечных водах, люди сочли полезным дальнейшее развитие института лидерства. Среди прочих аспектов была обозначена официальная резиденция (известная как Сиротское — «Дом сирот»). Савелий Капустин, лидер духоборов в этот период, в некоторой степени выполнял роль духобора «Моисея», кодифицировав многие идеи и традиции духоборов. Его выдающийся вклад укрепил ценность руководящей роли в понимании духоборов и прочно закрепил ее как центральный институт в сообществе духоборов на протяжении всей его последующей основной эволюции. В последующие два столетия

Признавая своих лидеров, духоборы заключили своего рода двусторонний договор. Они уважали и поддерживали лидеров, которые, в свою очередь, предоставляли услуги сообществу, которые требовались от них. Такое расположение иногда называют симбиозом типа «королева пчел». Кроме того, духоборы не рассматривали своих лидеров просто как замену бывшим священникам. С одной стороны, большинство церковных ритуалов уже были отброшены за ненадобностью, а для тех, которые все еще требовались, любой способный, уважаемый старейшина мог провести моление, свадьбу или похороны. Духоборы всегда понимали роль духобора «вождь» или «духовный руководитель» (т. Е. «Духовный лидер») в том, чтобы быть в своей собственной уникальной категории. Те, кто был признан в этой роли, имели особую судьбу, исключительные способности, интеллект и духовная проницательность, которые позволили им стать объединяющим общественным деятелем, общепризнанным представителем, а также мудрым, беспристрастным арбитром и консультантом. В разное время, в разной степени, лидеры духоборов также служили способными администраторами, культурными новаторами, духовными учителями и провидцами. Наследственная связь за последние два столетия обеспечила последовательную нить преемственности и чувство коллективного единодушия, таким образом, добавляя к удивительной устойчивости и упорству господствующего сообщества духоборов. Лидеры духоборов также служили способными администраторами, культурными новаторами, духовными учителями и провидцами. Наследственная связь за последние два столетия обеспечила последовательную нить преемственности и чувство коллективного единодушия, таким образом, добавляя к удивительной устойчивости и упорству господствующего сообщества духоборов. Лидеры духоборов также служили способными администраторами, культурными новаторами, духовными учителями и провидцами. Наследственная связь за последние два столетия обеспечила последовательную нить преемственности и чувство коллективного единодушия, таким образом, добавляя к удивительной устойчивости и упорству господствующего сообщества духоборов.

Отдельные лидеры различаются по своим характеристикам и по масштабу их исторического воздействия. Как и у большинства лидеров любого рода, их персонажи и стиль руководства иногда окрашивались в противоречия. Некоторые из их чрезмерно ревностных и простодушных последователей имели тенденцию приписывать им сверхъестественную «святость», что, к сожалению, иногда приводило к фанатичным интерпретациям и активности со стороны таких дезинформированных людей. Тем не менее, большинство членов основного сообщества имели более рациональное понимание. Для них лидер был духовным братом или сестрой, в которой они видели основу своей веры и веры в то, что этот человек будет служить наилучшим интересам общины духоборов, которая признала его или ее за эту особую роль. За эти 200 лет эта вера не была сломлена,

Однако в последние десятилетия растет понимание того, что, как и в случае со всеми традициями, а также с руководством духоборов, необходимые изменения и эволюция неизбежны. Такие изменения были предсказаны Лукерией Калмиковой еще в 19 веке. В свое время Петр Чистяков Веригин говорил о наступающем времени, когда «птенцы вырастут и станут взрослыми курами». Позже, в 1960-61 годах, на серии Чрезвычайных конвенций USCC, делегаты рассмотрели важные вопросы дня, в том числе вопросы лидерства. После многих лет усилий по выяснению фактов, наконец, было получено официальное уведомление о том, что признанный лидер Петр Петрович Веригин — Истребов умер в сталинском Трудовом лагере еще в 1942 году. В ответ на попытки людей признать его своим Новый Духовный Лидер, Джон Дж. Веригин посоветовал членам USCC пересмотреть. Он предположил, что концепция традиционной руководящей роли должна меняться со временем. Слишком большое внимание к одному человеку больше не отвечало интересам общины духоборов, и людям было бы выгоднее брать на себя большую индивидуальную ответственность за определение продолжающегося раскрытия своей собственной судьбы.

Членство в USCC приняло это предложение близко к сердцу, и Конвенция приняла новое обозначение — роль «Почетного председателя», который будет работать вместе с демократически избранным Исполнительным комитетом. Предложения г-на Веригина в 1961 году и его многочисленные выступления на эту тему в последующие годы помогли воспитать прогрессивное, эволюционное сознание среди членов. До конца жизни г-на Веригина в 2008 году члены USCC продолжали единодушно подтверждать свое желание, чтобы Джон Дж. Веригин был почетным председателем, но в течение этого периода отдельные члены, служащие в различных комитетах и должностях, постепенно вступали в должность. все больше и больше фактических административных обязанностей в обществе.

После ухода почетного председателя члены USCC выразили единодушное желание, чтобы его сын, Джон Дж. Веригин-младший, продолжал играть традиционную роль лидера. Джон Веригин-младший (ласково известный как «JJ Verigin») ответил объяснением, что он сделает все возможное, чтобы служить людям, как они просили, но только в своем назначении в качестве исполнительного директора USCC, ответственность, которую он ранее выполнял. членов попросили выполнить его, и он делал это уже несколько лет. Специальная служба JJ в этом качестве продолжает способствовать постепенному реагированию на меняющиеся потребности времени, благодаря чему членство в USCC и сообщество духоборов в целом будут определять свою собственную судьбу на основе добросовестного индивидуального и коллективного реагирования на «Голос». в". 

Нет комментариев. Ваш будет первым!